Главная Geometry of the Moebius strip Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24 Апреля 2024, 08:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: aleksandr128  
Форум » Геометрия листа Мёбиуса » Заметки на полях » Заметки на полях ("Как же так?!Не может быть... Промежуток должен быть!!!")
Заметки на полях
aleksandr128Дата: Среда, 29 Января 2014, 20:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Offline
Мдя-а-а-а...

По самым банальным причинам, случающимся с подавляющим количеством аматоров "поискрить" (т.е. семейно-финансовым) работа с НКБ катушкой Мёбиуса "заморожена" на неопределенный срок.

Но так как в процессе работы с трехвекторной катушкой Мёбиуса, да и частично с НКБ катушкой Мёбиуса, накопился некоторый опыт и определенные выводы, то появилась потребность их озвучить.
Хочу подчеркнуть, что я не являюсь профессиональным ученым-экспериментатором и эксы с трехвекторкой и НКБ катушкой не были выстроены методологически точно, и выводы по этим эксам нельзя считать строго научными. Они носят скорее предварительный характер и призваны заинтересовать энтузиастов даной темы в проведении полноценных эксов.
Со своей колокольни я считаю, что эти предварительные выводы дают основание надеяться на получение интересных и еще не изученных эффектов.


Все равно всего на всех не хватит...
 
aleksandr128Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Offline
Общие замечания и рекомендации:

1. Геометрические соотношения торовых катушек Мёбиуса : ПМСМ - геометрические размеры торовых катушек Мёбиуса могут быть различными и диктоваться различными соображениями, но оптимальное соотношение между радиусом тела тора (r) и радиусом торообразующей оси (R) будет в пределах 1/5-1/6 (см. рисунок ниже)